Эффективность рекламы на транспорте
все свободные рекламные конструкции на онлайн карте
ГУП «Мосгортранс» — основной в столице и крупнейший в Европе оператор системы наземного городского пассажирского транспорта. Услугами городского наземного общественного транспорта Москвы ежедневно в рабочие дни пользуются более 5,5 миллионов человек, что составляет примерно 35% общего объема пассажироперевозок, осуществляемых в городе общественным транспортом. В рабочие дни на улицы Москвы выходит 7332 единицы подвижного состава ГУП «Мосгортранс», в том числе 5274 автобуса, 1348 троллейбусов и 710 трамваев. Технический парк ГУП «Мосгортранс» постоянно обновляется. Новый подвижной состав имеет низкий уровень пола, оборудован системой кондиционирования салона, оснащен системами видеонаблюдения и спутниковой навигации. На сегодняшний день предприятие обслуживает 767 маршрутов, из них 640 автобусных, 89 троллейбусных и 41 трамвайный. Общая длина маршрутной сети — 7995,5 км. В структуру данного предприятия входит 48 филиалов, в том числе 5 трамвайных депо, 7 троллейбусных парков, 18 автобусных парков и Филевский автобусно-троллейбусный парк.
Основные тенденции в рекламной отрасли
Чем выше доход человека, тем больше он передвигается. Если смотреть на это с точки зрения наружной рекламы, можно утверждать, что люди, которые видят большее количество наружной рекламы и которые также относятся к категории наиболее мобильных – это самые состоятельные люди. Жители Москвы ежедневно проводят в пробках в среднем не менее 30 минут, это 7 суток в год 95% участников дорожного движения замечает рекламу на транспорте. Одно транспортное средство с бортовым оформлением генерирует до 150 тысяч показов в день 88% москвичей в утренние и вечерние часы пик пользуются общественным транспортом. Уровень автомобилизации в Москве составляет 340 машин на 1000 человек (ГУП «Мосгортранс»). Порядка 18% поездок выполняется легковыми автомобилями. По данным на середину текущего года, в столице было зарегистрировано более 3,5 млн легковых автомобилей. Еще порядка 2,2 млн машин стоят на учете в Московской области.
Возможности и преимущества рекламы на общественном транспорте в Москве - 79% респондентов британского исследования отдали предпочтение рекламе на общественном транспорте. Потребитель уверен, что общественный транспорт подходит для большинства различных брендов. Движущийся объект привлекает в 5 раз больше внимания, запоминаемость на 33% выше, чем у статичных аналогов, 86% респондентов вспоминают транзитную рекламу в первую очередь, 15-20 секунд – минимальное время контакта с рекламным сообщением. |
Развитие мобильных устройств, навигационных приложений и каналов связи делают использование общественного транспорта удобнее и проще. Россия практически не уступает западным странам по уровню распространения навигационных мобильных приложений. Транспортные операторы активно внедряют спутниковые системы контроля и интернет-доступ на борту. При этом возможности рекламы на транспорте недооценены и имеют колоссальный потенциал развития. В 2013 году на крупных остановках появятся электронные табло, информирующие пассажиров о времени прибытия транспорта. Информация будет обновляться каждые 40 секунд и дублироваться в специальном приложении для мобильных телефонов. 99% общественного транспорта в городе оснащено системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.
Преимущества размещения рекламы на транспорте
Возможность размещения в пределах всех городских маршрутов НГПТ. Площадь от 55 до 100 м2. Широкие возможности для креатива: обыгрывания форм и деталей транспортного средства. Рекламу замечают все участники дорожного движения – пассажиры, пешеходы, водители. Эффективность выше при более низкой удельной стоимости м2 рекламной поверхности. Активное участие государственных структур в развитии и популяризации НГПТ. Руководство города проводит активную политику в области популяризации общественного транспорта: ввод выделенных полос движения для общественного транспорта, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление и модернизация подвижного состава.
Реклама на транспорте в Москве
Более 5,5 млн человек ежедневно пользуются наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ), 1,5 млн человек приезжает ежедневно из Подмосковья. В 2011 году НГПТ Москвы перевез 1 580 968 486 пассажиров. За 9 месяцев 2012 года НГПТ перевез 1 267 900 000 пассажиров. Каждую минуту 6 000 человек садятся в НГПТ, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных показов в день. Осуществляется более 142 000 рейсов в сутки, по городу постоянно курсирует 6500 единиц НГПТ «Мосгортранс» - широкий охват потенциальных потребителей. Отсутствие ограничений на размещение рекламы в пределах Москвы. Каждый день на маршрутах – 6 000 - 7 500 ТС, За 1 день состав МГТ проходит в совокупности 1,5 миллиона километров, что эквивалентно длине почти 40 земных экваторов! По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс»: Автобус – 1005, Троллейбус – 400, Трамвай – 80.
Чтобы заказать размещение наружной рекламы на транспорте обращайтесь к специалистам нашего рекламного агентства наружной рекламы: контакты